Покупки CNDirect


Соскучились? :) Листья желтеют, по утрам прохладно. Моей первой реакцией на перемены погоды был заказ мехового рыжего воротника на сайте CNDirect. Давно хотела такой - он отлично будет смотреться со моими пальто. Тем более, что на осеннем подиуме очень много цветного меха (от боа и карманов до огромных мохнатых шуб). Кстати синий жакет с баской я прихватила к воротнику там же. Он оказался по правде говоря не из такой плотной ткани, как я ожидала. Но его цвет отлично смотрится в данном комплекте.


Вот так вот я ходила в +20, накинув сверху белый жакет. Желтая блузка с сайта CNDirect тоже новая. Она меня порадовала больше всего - цвет в точности такой, как на фото товара. Она такая нежная и прозрачная немного. Очень женственно смотрится в комплекте с любой юбкой. Думаю носить ее потом с бежевыми брюками или кружевной юбкой миди. 


Что-то я разошлась сегодня с комплектами. ))) Это еще одна идея для жакета с баской. Вариант более будничный для любого выхода. Вообщем я сделала вывод, что магазин  CNDirect - это отличный способ недорого разнообразить свой гардероб чем-нибудь эдаким. Тут не найдешь базовые вещи, зато модных полно. И через paypal можно оплатить, что тоже очень удобно. Мне посылка пришла быстро - примерно за полторы недели. Попробуйте и вы тоже.

Какой комплект вам нравится больше? :)

Комментарии

Популярные сообщения